Холодильная автоматика Alco Controls

Смотровые стекла.Смотровые стекла.

Смотровые стекла служат для мониторинга уровня влажности в жидкостных линиях холодильной системы, потока масла в возвратной линии. Полностью герметичная конструкция корпуса из нержавеющей стали. Стекло выполнено из кристалла для повышения срока службы и надежности. Хороший обзор для определения наличия газа или жидкости.

Реле давления.Реле давления.

Реле давления регулируются в широком диапазоне с автоматической и ручной настройкой. Имеют соединения под гайку или пайку. Линейный ряд регуляторов давления предназначен для применения в коммерческом холоде, промышленных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха: для регулирования производительности, давления в картере компрессора, давления в ресивере, давления испарения и конденсации. Защитные функции включают ограничения по давлению и отключение при повышенном давлении, утечке хладагента или для защиты от замерзания. Тогда как необходимость в управляющих функциях главным образом основана на обеспечении приемлемой или оптимальной работы системы, то наличие функций защиты обычно требуется национальными законодательствами.

Соленоиды.

Соленоиды.

Соленоидные вентили предназначены для установки в жидкостные и всасывающие линии. Соленоидные вентили ALCO поставляются как в сборе, так и в виде отдельных элементов, т. е. корпус вентиля, катушки и фланцы могут быть заказаны отдельно.

Фильтр-осушитель.

Фильтр-осушитель.

Фильтр-осушитель — элемент контура компрессионного холодильного агрегата.
Фильтр-осушитель служит для поддержания чистоты холодильного контура, удаления влаги из хладагента, поглащения кислоты, а также защищает капиллярную трубку от засорения твердыми частицами т. к. последствиями загрязнения являются коррозия и замерзание льда, а также перебои в работе компрессора. Устанавливается между конденсатором и капиллярной трубкой.

Маслоотделители.Маслоотделители.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа. Хладагент и масло, попадая в маслоотделитель, сначала проходят через входной фильтр, в котором отделяются частицы масла и слипаются в более крупные. Эти укрупненные частицы падают в самый низ маслоотделителя. Затем газообразный хладагент проходит через выходной фильтр, в котором удаляются остальные примеси. Масло собирается в самом низу маслоотделителя, затем открывается поплавковый игольчатый вентиль, и масло возвращается в компрессор. Возврат масла происходит очень быстро, т. к. давление в маслоотделителе выше, чем давление в картере компрессора. При снижении уровня масла игольчатый вентиль устанавливается в свое исходное положение для того, чтобы перекрыть путь в компрессор для хладагента. Хладагент выходит из выходного отверстия маслоотделителя и направляется в конденсатор.